[Comm] Installer and system bugs. Continuation.

Александр =?iso-8859-1?q?=5Falex=5Fv=5F_=CE=C1_ua=2Efm?=
Ср Дек 18 17:55:02 MSK 2002

В сообщении от Вт 17 Декабрь 2002 21:20 Vitaly Lipatov написал:

> Вы думаете, вы прибежали, сказали то, что давно и так известно,
> и ваше ошибочное мнение об apt будет кому-то интересно? :)

я не цитирую - по какому поводу это было сказано - потому, что это не имеет
значения...

чувствуется подход настоящего профессионала - "я сам себе хороший друг" ;-))
я вот так издалека наблюдаю за этой перепалкой и думаю, что далеко
Alt-семейство не пойдет - нет коммерческого подхода у команды.

потребитель - это венец творения, даже не человек, а именно потребитель. и вот
я, как менеджер, который пытается сделать так, чтобы его (меня ;-)) )
собственный админ не надул (а потому я и подался в мир Линуксов) - я вижу,
что мое мнение, мнение человека, который может заплатить деньги кое за что -
_по умолчанию_ никого не интересует...

то, что мнение не интересует, - оно, конечно, понятно... кому вообще в этой
жизни кто-то нужен, правда? ;-)) но _говорить_ потребителю так можно только в
двух случаях:

1. когда потребитель использует продукт бесплатно. (без комментариев ;-)) )
2. когда деньги __уже__ взяты, и больше он нам __никогда__ не потребуется...
вот тогда можно потешить свою израненную комплексами душу ;-))

а тут получается так: кому-то рядом говорят, что его мнение неинтересно...
сказать так в публичном месте, это все равно, что сказать каждому, кто в этом
месте присутствует...а в это время я пытаюсь принять решение, какой
дистрибутив Линуха использовать...

и что можно на моем месте думать? ;-)))))

в качестве послесловия:

Из двух с лишним тысяч руководителей, опрошенных компанией Walker Information,
около половины выразили недовольство работой сотрудничающих с их
предприятиями поставщиками информационных технологий. Тем не менее 75%
респондентов не собираются менять поставщиков, причем в 30% случаев это
связано с тем, что смена обошлась бы слишком дорого. Целью исследования было
изучить картину лояльности клиентов к производителям программного и
аппаратного обеспечения, включая таких, как 3Com, Cisco, IBM, Microsoft,
Oracle, Seagate и Sun. Наивысший рейтинг качества среди опрошенных заслужили
производители сетевого оборудования. Однако как показало исследование,
приобретение инфраструктурного программного обеспечения, в частности систем
управления сетями и обеспечения безопасности, в большей степени привязывает
компанию к поставщику, нежели покупка сетевого оборудования, серверов и
систем хранения. Наблюдается также наличие прямой зависимости между величиной
компании и вероятностью сохранения ею лояльности к конкретному производителю.

Network World, США

Источник:
http://www.osp.ru/news/busines/2002/12/18_04.htm

--

Александр

С платья дорожного
Пыль отряхну...

ЗЫ: а про "пупа Земли" я все-таки не зря подметил ;-))