[Comm] Installer and system bugs. Continuation.

=?iso-8859-1?q?aen_=CE=C1_altlinux=2Eru?= =?iso-8859-1?q?aen_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Дек 18 02:31:00 MSK 2002

On Tue, Dec 17, 2002 at 10:55:28PM +0400, ASA wrote:

> Кстати, меня всегда занимал такой вопрос: усли у нас rpm такой
> умный, что (по умолчанию) не поставит пакет A, который зависит
> от пакета B, при его (B) отсутсвии. apt по идее обрабатывает те
> же самые зависимости, тогда откуда берутся проблемы подобного
> рода? Или в инсталлятор суют rpm --nodeps?

В установщике -- мандрейковский urpmi, который, увы, не такой умный.
Если глянуть в код инсталлятора, то станет ясно, почему он неизлечим.
К сожалению, это можно сказать про любой инсталлятор, кроме, может быть,
дебиановского (старый был правилен концептуально, но страшно устарел, а
новый еще альфа).

Rgrds, AEN