[Comm] Installer and system bugs. Continuation.

Oleg K. Artemjev =?iso-8859-1?q?olli_=CE=C1_simauto=2Eru?=
Ср Дек 18 12:14:27 MSK 2002

On Tue, 17 Dec 2002 14:00:51 +0300
aen <aen на altlinux.ru> wrote:

> Олег указал на несколько действительно неприятных ошибок.
> Другое дело, что капитальному ремонту этот установщик не подлежит. В
Вам сделать patch от авторебута? Главных ошибок две, если не считать стратегических ;).  Первая - авторебут.
Вторая - некорректный алгоритм подсчета места разделов. Первая, IMO, должна лечиться довольно легко.. впрочем
исходник я так и не смотрел еще..

> следующей версии master будет еще он, но новый в разработке.
Может вам патч придумать? ;)

--
Bye.Olli.			http://olli.digger.org.ru