[Comm] Installer and system bugs. Continuation.

aen =?iso-8859-1?q?aen_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Дек 17 14:00:51 MSK 2002

Сережин Дмитрий wrote:

>Добрый день!

>[skiped]

>Олег, Ваше поведение (стиль письма) мне сильно напоминает господина Шарикова: "...все вокруг не правы, один Я - молодец..."
>
>Можете лучше - сделайте. Просто критика с желчью и агрессией, без _ПРАКТИЧЕСКИХ_ предложений - это дурной тон.

Олег указал на несколько действительно неприятных ошибок.
Другое дело, что капитальному ремонту этот установщик не подлежит. В
следующей версии master будет еще он, но новый в разработке.

Rgrds, AEN