[Comm] Re: Installer and system bugs. Continuation.

Ср Дек 18 10:59:13 MSK 2002

On Wed, Dec 18, 2002 at 12:14:27PM +0300, Oleg K. Artemjev wrote:
> Вам сделать patch от авторебута? Главных ошибок две, если не
> считать стратегических ;).  Первая - авторебут.

Бррр.  До ентера никто никого никуда.

> Вторая - некорректный алгоритм подсчета места разделов. Первая,
> IMO, должна лечиться довольно легко.. впрочем исходник я так и

...и не стоит.  Тривиальные соображения показывают, что с этим
все гораздо туже и мы утыкаемся или в модификацию формата RPM *
(добитие списка "официальных" разделов и build-time анализ
занимаемого места на них для каждого пакета), или в необходимость
распаковки *каждого* доступного пакета хотя бы один раз на этапе
установки.

Для небольших установок с нескольких дисков (или о чем речь?)
последнее точно смерти подобно (просто бессмысленно), да и первое
может съесть больше ресурсов даже на клиентсайде и в любом случае
не стоит реализации на mdk.

(*) как вариант -- заведение "еще одного" pkglist, в котором
(вместо пакетов) закеширована более fine grained информация по
части занимаемого места (на, скажем, /, /boot, /opt, /tmp, /usr,
/var).  Другой вопрос, как такой дополнительный контроль вообще
увязывается с apt-based install.  С утра точно не соображу :)