[Comm] fetchmail-получаю дупликаты писем

Вт Дек 17 18:09:47 MSK 2002

On Tue, 17 Dec 2002 16:42:12 +0200
Юрий Хорошков <hyuv на svitonline.com> wrote:

> Конечно помечено "не оставлять...." и она там и не остаётся.
> Остаётся она постоянно в ящике /var/spool/mail/user и
> накапливается. При приходе новой почты она вся отображается как
> вновь прибывшая. По существу, фильтры не перенаправляли
> автоматически почту при приёме в выбранные ящики для хранения
> почты, это приходилось делать вручную и тоже неудачно,
> поскольку тело писем всё равно оставалось в
> /var/spool/mail/user. Создавались лишь ссылки на письма.
> Интересно то, что письма эти никак не удаётся "выцарапать" из
> этого ящика. Удаляются только вместе с ящиком  и навсегда :) .

Однако, путаница (либо я Вас не понимаю). Почтовым сервером для
Вашей Mozilla должен быть прописан localhost. Как только Mozilla
заберёт почту из спула, он обнулится. А Mozilla в процессе
получения почты из спула выполнит все заданные ей фильтрации.
Читать почту можно в off-line, в этом и прелесть. Fetchmail
забирает почту при соединении с Интернет, а читаем её,
не спеша.