[Comm] fetchmail-получаю дупликаты писем

Юрий Хорошков =?iso-8859-1?q?hyuv_=CE=C1_svitonline=2Ecom?=
Вт Дек 17 17:42:12 MSK 2002

Sergey S. Skulachenko пишет:

> Мне кажется, безразлично чем. Надо только проследить, чтобы в
> настройках учётной записи было явно сказано "не оставлять почту
> на сервере". Это и Sylpheed и Mozilla умеют.
> Я бы только сказал /var/spool/mail/user, хотя это одно и то же.

Конечно помечено "не оставлять...." и она там и не остаётся.
Остаётся она постоянно в ящике /var/spool/mail/user и накапливается.
При приходе новой почты она вся отображается как вновь прибывшая.
По существу, фильтры не перенаправляли автоматически почту
при приёме в выбранные ящики для хранения  почты, это приходилось
делать вручную и тоже неудачно, поскольку тело писем всё равно
оставалось в /var/spool/mail/user. Создавались лишь ссылки на письма.
Интересно то, что письма эти никак не удаётся "выцарапать" из этого
ящика. Удаляются только вместе с ящиком  и навсегда :) .
С уважением,
Юрий.