[Comm] fetchmail-получаю дупликаты писем

Юрий Хорошков =?iso-8859-1?q?hyuv_=CE=C1_svitonline=2Ecom?=
Ср Дек 18 10:45:55 MSK 2002

Sergey S. Skulachenko пишет:

> Однако, путаница (либо я Вас не понимаю). Почтовым сервером для
> Вашей Mozilla должен быть прописан localhost. Как только Mozilla
> заберёт почту из спула, он обнулится. А Mozilla в процессе
> получения почты из спула выполнит все заданные ей фильтрации.
> Читать почту можно в off-line, в этом и прелесть. Fetchmail
> забирает почту при соединении с Интернет, а читаем её,
> не спеша.

Да, путаница. Я "тупо" проставил в "Параметры сервера" "Локальный каталог"
как /var/mail и дико радовался, что увидел прибывающие письма в папке
"yuri".
Потом понял, что это "не наш путь".
В Вашем письме предполагается, что у меня есть локальный РОР3-сервер. Не
так ли?
Если это так, то мой локальный РОР3-сервер "лежит" (см. обсуждение -
"поднять" рор3).
Вот и сейчас, для конфигурации почты:
Адрес эл. почты - yuri на localhost;
Имя сервера- localhost;
Имя пользователя - yuri;
при попытке получить почту имею сообщение:
"В соединении с сервером localhost отказано"
Чего ему не хватает? Может в Postfix указать путь к /var/spool/mail.?
Это я так, от отчаянья :) .
С уважением,
Юрий.