[Comm] fetchmail-получаю дупликаты писем

Вт Дек 17 16:38:03 MSK 2002

On Tue, 17 Dec 2002 16:01:57 +0200
Юрий Хорошков <hyuv на svitonline.com> wrote:

> Теперь у меня возник вопрос: "Чем и как забирать письма в
> /var/mail/user, чтобы ящик после этого остался пустым?"

Мне кажется, безразлично чем. Надо только проследить, чтобы в
настройках учётной записи было явно сказано "не оставлять почту
на сервере". Это и Sylpheed и Mozilla умеют.
Я бы только сказал /var/spool/mail/user, хотя это одно и то же.