[Comm] Re[2]: [Comm] fetchmail-получаю дупликаты писем

Юрий Хорошков =?iso-8859-1?q?hyuv_=CE=C1_svitonline=2Ecom?=
Вт Дек 17 17:01:57 MSK 2002

Здравствуйте Community!

Простите меня, зря я грешил на fetchmail. Дело оказалось в том,
что /var/mail я сделал локальным каталогом для учётнной записи
в Мозилле, а для отбора почты из ящика /var/mail/user использовал
фильтры почты Мозиллы. Фильтры переносили только заголовки,
а письма оставались в /var/mail/user. При приходе новой почты все
письма в ящике отображались как новые.
Теперь у меня возник вопрос: "Чем и как забирать письма в /var/mail/user,
чтобы ящик после этого остался пустым?"
Спасибо за советы - навели на истину.
С уважением,
Юрий.