[Comm] Re[2]: [Comm] fetchmail-получаю дупликаты писем

Роман Тутов =?iso-8859-1?q?tutov_=CE=C1_empils=2Eru?=
Пн Дек 16 16:27:04 MSK 2002

Добрый день Sergey Kuznetsov
16 декабря 2002 г. в 22:49 вы мне писали на тему
" [Comm] fetchmail-получаю дупликаты писем "

Как вариант можно сказать fetchmail'y что-бы он через каждых
(например) 5 писем отсоединялся от почтового сервера .
Максимальное количество дупов будет = 5 :)

на медленных линиях я фечмаил именно так и настраиваю .
--
 С уважением Тутов Роман
 mailto:tutov на empils.ru