[Comm] [JT] openoffice question

Oleg K. Artemjev =?iso-8859-1?q?olli_=CE=C1_simauto=2Eru?=
Вт Дек 17 17:00:40 MSK 2002

On Tue, 17 Dec 2002 12:28:16 +0300
Someone Unknown <someone_lists на bk.ru> wrote:

> А вообще лучше всего - руками набивать непосредственно postscript...
не пробовал.;)

> Все. Сорри. Не сдержался. Мне, стороннику удобных интерфейсов, вас не понять.
> Только не надо флейма... 8))
Никакого флейма. Я уже пользовался вордом для редактирования рыбы проекта кампусной сети.
Это был файл на мег с лихвой со сложной структурой и массой графиков. Я плевался и ругался.
Когда ты изучишь латех и наберешь в нем хоть одну статью порядка 100 килобайт plain text (это
порядка 500 Кб в ворде) - тогда продолжим наш разговор. =)

--
Bye.Olli.			http://olli.digger.org.ru