[Comm] [JT] openoffice question

Alexandre Prokoudine =?iso-8859-1?q?avp_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Дек 17 12:53:57 MSK 2002

On Tue, 17 Dec 2002 15:16:18 +0300
"Oleg K. Artemjev" <olli на simauto.ru> wrote:

> Лично мне LyX не понравился. Синтаксис который в итоге все равно приходится
> изучать несколько отличается от LaTeX'ового, а количество удобств
> компенсируется с лихвой неудобствами - документация на LyX, по крайней мере
> в Junior была с год назад так себе. В общем лучше сразу читать введения в
> ЛаТех и не мучиться, тем более что из lyx в tex надо таки конфертировать. В
> общем IMO LyX хуже plain LaTeX.

Для работы с plain LaTeX есть несколько удобных фронтендов. Известные мне:

1) tle (на TCL), есть в Сизифе, мейнтейнится автором (поправьте, если вру)
2) Kile (на Qt/KDE), есть в Сизифе

--
Alexandre Prokoudine
ALT Linux Documentation Team