[Comm] [JT] openoffice question

Anton V. Boyarshinov =?iso-8859-1?q?boyarsh_=CE=C1_ru=2Eecho=2Efr?=
Вт Дек 17 12:42:33 MSK 2002

On Tue, 17 Dec 2002 12:28:16 +0300 Someone Unknown
 wrote:

> А вообще лучше всего - руками набивать непосредственно
> postscript...
>
> Все. Сорри. Не сдержался. Мне, стороннику удобных интерфейсов,
> вас не понять. Только не надо флейма... 8))

Не заради флейма... Мне, стороннику удобных интерфейсов, Вас не
понять... ;)

Антон
PS представления об удобстве у разных людей разные. Вспоминаю
времена, когда пользовался для "вёрстки" MS Word как страшный
сон.

--
mailto:boyarsh на mail.ru
mailto:boyarsh на ru.echo.fr