[Comm] [JT] openoffice question

Вт Дек 17 21:10:44 MSK 2002

On Вторник 17 Декабрь 2002 15:16, Oleg K. Artemjev wrote:

> Лично мне LyX не понравился. Синтаксис который в итоге все
> равно приходится изучать несколько отличается от LaTeX'ового,
Глупость, синтаксис файлов LyX изучать не нужно. Если вы про
написание стилей для LyX - то там используется latex да два
ключевых слова.
> а количество удобств компенсируется с лихвой неудобствами -
По-вашему  - неудобства программы в основном складываются из
недостатков документации к нему?
> документация на LyX, по крайней мере в Junior была с год назад
Кстати, на английском документация к LyX замечательна, такое
доходчивое описание программы ещё поискать надо.
> так себе. В общем лучше сразу читать введения в ЛаТех и не
> мучиться, тем более что из lyx в tex надо таки конфертировать.
Зачем это требуется преобразовывать в tex? Уж это точно никто не
делает. Если вы про преобразование в LaTeX - то опять же -
смысл?
> В общем IMO LyX хуже plain LaTeX.
По каким характеристикам? И для каких задач? :)
LyX хорош как минимум тем, что минимизирует порог вхождения.

--
Lav
Виталий Липатов