[Comm] Общая почта

Пн Дек 16 18:26:17 MSK 2002

On Mon, 16 Dec 2002 18:02:15 +0500
vic ismakaev <viclists на mail.esoo.ru> wrote:

> Ага,не сначала тред прочел.Сейчас прочел оба Ваших письма.
> Как мне кажется,без настройки МТА не обойтись.
> Например,когда письмо приходит на support@,в него добавляется
> дополнительно поле-тег и плюс м.б. уникальный ID и кладется уже
> в john на .Когда кто-то на него ответил и отправил через ЭТОТ же
> МТА,оно по этим полю-тегу-ID копируется опять в share folder и
> отправляется адресату. Не знаю,можно ли так сделать с
> постфиксом(наверное можно), в exime такие вещи прокатывают.

Изобретаем потихонечку нечто вроде электронной доски объявлений.
Ну, такой, например, как в Lotus Notes. Действительно, очень
удобно. Можно контролировать работу младшего персонала и
непрерывно повышать общий уровень обслуживания. Можно
коллекционировать типовые вопросы и типовые ответы на них.
Заводить специальные папки для них, работать с информацией,
анализировать недостатки системы обслуживания и планировать её
модернизацию. И т.д. Не то же самое, что бесследно бросить письмо
в share folder. Правда? И всё очень наглядно видно - Петя, вон
как пашет, как папа Карло, везде поспевает, а я что-то нет, но
вот сейчас, как сяду, каааак почитаю что-нибудь на тему Work
Flow!