[Comm] Общая почта

vic ismakaev =?iso-8859-1?q?viclists_=CE=C1_mail=2Eesoo=2Eru?=
Пн Дек 16 16:02:15 MSK 2002

16 Декабрь 2002 17:17, Прокопьев Евгений написал:

> Умеет и они используются. Читайте внимательнее. Вопрос в том, как
> избежать ручной работы по перемещению писем в shared folder
Ага,не сначала тред прочел.Сейчас прочел оба Ваших письма.
Как мне кажется,без настройки МТА не обойтись.
Например,когда письмо приходит на support@,в него добавляется дополнительно
поле-тег и плюс м.б. уникальный ID и кладется уже в john на .Когда кто-то на
него ответил и отправил через ЭТОТ же МТА,оно по этим полю-тегу-ID копируется
опять в share folder и отправляется адресату.
Не знаю,можно ли так сделать с постфиксом(наверное можно), в exime такие вещи
прокатывают.
--
С уважением
Виктор В Исмакаев