[Comm] Общая почта

Сережин Дмитрий =?iso-8859-1?q?alon=5Fsubscribe_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Дек 16 18:58:20 MSK 2002

Добрый день!
Mon, 16 Dec 2002 18:26:17 +0300 Вы писали следующее:

[skip]

> Изобретаем потихонечку нечто вроде электронной доски объявлений.
> Ну, такой, например, как в Lotus Notes. Действительно, очень
> удобно. Можно контролировать работу младшего персонала и
> непрерывно повышать общий уровень обслуживания. Можно
> коллекционировать типовые вопросы и типовые ответы на них.
> Заводить специальные папки для них, работать с информацией,
> анализировать недостатки системы обслуживания и планировать её
> модернизацию. И т.д. Не то же самое, что бесследно бросить письмо
> в share folder. Правда? И всё очень наглядно видно - Петя, вон
> [...]
А не собираетесь ли это свое детище под GPL куда-нть в Сеть выложить, дабы не только вам удобно было? :)
Нет, серьезно, если все так, как описано выше - действительно весьма удобная и интересная вещь!

                   Сережин Дмитрий