[Comm] Fw: reported bugs (fwd)

Oleg Artemjev =?iso-8859-1?q?olli_=CE=C1_simauto=2Eru?=
Пн Дек 16 16:29:54 MSK 2002

On Sun, 15 Dec 2002 21:15:26 +0300
Sergey Vlasov <vsu на altlinux.ru> wrote:

> vesafb (который ставится по умолчанию) принципиально не дает
вот мне бы хотелось иметь в режиме эксперта возможность выбирать какой именно frame buffer я хочу пользовать как на
момент инсталяции, так и после. Это просьба в сторону разработчиков инсталятора.

> возможности выбирать частоту (что поставит video-BIOS, то и будет). В
> инсталяторе вряд ли можно выбрать что-то лучше. В установленной
а если я знаю какое железо и какими дровами в ядре оно поддерживается? :? Я к тому, что выбор ядер в
которых будет работать инсталятор вещь возможно более адекватная. Собственно режим эксперта увеличивает
возможности насатройки на крохи, хотя эксперт мог бы делать массу настроек еще на момент инсталяции.

> системе - можно, но руками (/etc/sysconfig/framebuffer, но при этом не
> будет работать LPP (для него драйвер fb должен быть вкомпилен в ядро,
> а не модулем; впрочем, он вам все равно не нравится)).
> Еще проблема в том, что далеко не для всех карт (даже работающих с
> vesafb), есть настоящий (и работоспособный) драйвер framebuffer.
Я знаю что для моего матрокса он есть и знаю как его настроить. А еще я думаю,
что эта опция из тех, которые можно было бы выбрать еще при инсталяции.

> Например, для карт от NVidia вроде бы есть rivafb, но он не работает
> совместно с NVDriver для X, поэтому он почти никому не нужен.
Есть ведь комбинации работающие изумительно и безглючно? Так может их стоит включить в список на выбор?

> Это действительно так? БЕЗОБРАЗИЕ!!!!
Не то слово. =) У меня в адрес придумавшего такое только обилие нецензурных выражений. :/
Это _свинство_ наблюдается еще и в ALT Junior, AFAIR - уже начал забывать за ненадобностью. Просто в
Junior'е оно не так раздражает - там не так много пакетов и он не так долго ставится. До исходника
инсталятора руки не дошли пока - времени свободного мало. Но я гляну.. <7 этажей мата порезано цензурой>,
сказал я и грязно выругался. =) Возможно конечно, что это у них побочный эффект такой. Например особенности
APM.. но за такие побочные эффекты надо наказывать. :E

--
Bye.Olli.						http://olli.digger.org.ru