[Comm] Fw: reported bugs (fwd)

Oleg Artemjev =?iso-8859-1?q?olli_=CE=C1_simauto=2Eru?=
Пн Дек 16 17:03:09 MSK 2002

On Mon, 16 Dec 2002 16:29:54 +0300
Oleg Artemjev <olli на simauto.ru> wrote:

> Не то слово. =) У меня в адрес придумавшего такое только обилие нецензурных выражений. :/
> Это _свинство_ наблюдается еще и в ALT Junior, AFAIR - уже начал забывать за ненадобностью. Просто в
> Junior'е оно не так раздражает - там не так много пакетов и он не так долго ставится. До исходника
> инсталятора руки не дошли пока - времени свободного мало. Но я гляну.. <7 этажей мата порезано цензурой>,
> сказал я и грязно выругался. =) Возможно конечно, что это у них побочный эффект такой. Например особенности
> APM.. но за такие побочные эффекты надо наказывать. :E
В догонку - оставил тут на трое суток на выборе пакетов - тут как тут, гаденыш - сребутился мой будущий сервак.
Причем на запросе следующего диска он не дожидается и 8 часов, скорее даже менее чем 4 часа.. В общем по
диагностике - это сделанно намеренно, поскольку timeout'ы разные..

Подставьте ругань в адрес того кто это придумал вмеру Вашей фантазии. :/

--
Bye.Olli.					http://olli.digger.org.ru