[Comm] Fw: reported bugs (fwd)

Вс Дек 15 21:15:26 MSK 2002

On Sun, 15 Dec 2002 23:33:10 +0300
Oleg Artemjev <olli на simauto.ru> wrote:

> *) Прелесть frame byuffer в инсталяторе не только в возможностях показать картинку на экране, но еще и в том, что можно
> поднять герцы. Ну кто сказал, что я должен портить себе глаза на 60ти герцах в текстовых консолях? Ну дайте же возможность выбрать
> при инсталяции!! А между тем как после инсталяции в текстовых консолях те же говеные 60 герц. Зло берет. Это надо иметь
> возможность выбирать.

vesafb (который ставится по умолчанию) принципиально не дает
возможности выбирать частоту (что поставит video-BIOS, то и будет). В
инсталяторе вряд ли можно выбрать что-то лучше. В установленной
системе - можно, но руками (/etc/sysconfig/framebuffer, но при этом не
будет работать LPP (для него драйвер fb должен быть вкомпилен в ядро,
а не модулем; впрочем, он вам все равно не нравится)).

Еще проблема в том, что далеко не для всех карт (даже работающих с
vesafb), есть настоящий (и работоспособный) драйвер framebuffer.
Например, для карт от NVidia вроде бы есть rivafb, но он не работает
совместно с NVDriver для X, поэтому он почти никому не нужен.

> *) Какой _ГАД_ устроил перезагрузку при слишком долгом ожидании? Этот <censored> заставил меня потерять массу времени.

Это действительно так? БЕЗОБРАЗИЕ!!!!