[Comm] Lexmark Z25 + MDK9

Anton V. Boyarshinov =?iso-8859-1?q?boyarsh_=CE=C1_ru=2Eecho=2Efr?=
Пн Дек 9 12:47:47 MSK 2002

On Sat, 07 Dec 2002 12:04:29 +0300 Andrey Golovin
 wrote:
Добрый день

> Не поможет. По опыту установки драйвера Z35 (т.е. того же) на
> Мастера могу уверенно сказать - такая ошибка возникает, если в
> системе живет cups. Убейте его! Мне так и не удалось запустить
> драйвер, если в системе_УСТАНОВЛЕН_ cups.

Плохо пытались ;) У меня Z53 с фирменным драйвером отлично
печатает через cups.
Но! Надо исправить права доступа на каталоги и файлы драйвера.

А lexmarkinstall Вы запускали?

Антон
--
mailto:boyarsh на mail.ru