[Comm] Lexmark Z25 + MDK9

Andrey Golovin =?iso-8859-1?q?aigolovin_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Пн Дек 9 12:59:01 MSK 2002

Anton V. Boyarshinov пишет:
> On Sat, 07 Dec 2002 12:04:29 +0300 Andrey Golovin
>  wrote:
> Добрый день

> Плохо пытались ;) У меня Z53 с фирменным драйвером отлично
> печатает через cups.
> Но! Надо исправить права доступа на каталоги и файлы драйвера.

Мне уже подсказывали. Первым делом полез исправлять и обнаружил, что они
уже того, все всем можно.

> А lexmarkinstall Вы запускали?
Что-то не припомню такого зверя у Z35. Пока оно у меня не ожило,
запускал все, что попадалось под руку. Даже тяжелые предметы.
> Антон

	Андрей Головин