[Comm] Lexmark Z25 + MDK9

Александр =?iso-8859-1?q?=5Falex=5Fv=5F_=CE=C1_ua=2Efm?=
Сб Дек 7 20:55:57 MSK 2002

В сообщении от Сб 7 Декабрь 2002 18:18 Dennis Fedotov написал:

> Да дался вам этот MDK! Установите либо RH 7.3, либо ALM 2 - там
> это заработает. В RH 7.3 к тому же KDE 3 работает из коробки, но
> сама система работает немного медленнее и занимает больше места
> нежели ALM 2.

тут не в том дело, что дался ;-)) , а в том, что элементарная вещь ведь -
демон запустить... так я его у себя найти не могу -  lpd ...

тут дело только в том, что не запущен lpd, а без него, как я понимаю, ничего
не получится ;-))

так как же мне его найти? linuxprinting по этому поовду ничего не говорит...

--

Александр

С платья дорожного
Пыль отряхну...