[Comm] Lexmark Z25 + MDK9

Dennis Fedotov =?iso-8859-1?q?lt_=CE=C1_server=2Eby?=
Сб Дек 7 11:37:40 MSK 2002

6 Декабрь 2002 22:52, Vitaly Lipatov написал:

> Так может тогда к производителю? :)
> Я просто думал, что в русско-язычной рассылке по Mdk очень
> оживлённо, и там все всё знают про Mdk :)

Не любите Mdk? или у вас что то личное? :-)

> Я попробую настроить Z32 и выявить все проблемы, возникающие
> из коробки. Жалко принтер не у меня дома... Нет, нет - не
> жалко! :)
 А можно пояснить последнюю фразу ?-) Ко всем lexmark'ам это
относится или только к конкретным?

> То есть из коробки ALM 2 - проблемно, но печатает?
Да! После выходных тоже попробую с тем что из коробки, после
настройки фирменного выявилось что align right car. =1.