[Comm] Lexmark Z25 + MDK9

Сб Дек 7 12:15:38 MSK 2002

On Суббота 07 Декабрь 2002 11:37, Dennis Fedotov wrote:

> Не любите Mdk? или у вас что то личное? :-)
Нет, просто когда хвалят не-ALT дистрибутивы, забывают сказать,
что у них нет community (к Debian не относится, но их и не
хвалят - все знают, что это хорошо :))

>  А можно пояснить последнюю фразу ?-) Ко всем lexmark'ам это
> относится или только к конкретным?
Ничего хорошего от них не видел, какие-то проблемы с ними, и
драйвера хромают. А в последнее время ещё и цвет не нравится :)
Корпуса :)

--
Lav
Виталий Липатов