[Comm] Lexmark Z25 + MDK9

Пт Дек 6 23:52:48 MSK 2002

On Пятница 06 Декабрь 2002 12:03, Dennis Fedotov wrote:
> Зря вы так Виталий, т. к. проблема это не в MDK, у меня тоже
> самое было и в RH 7.2, RH 7.3  и в ALM 2. Только принтер Z32.
Так может тогда к производителю? :)
Я просто думал, что в русско-язычной рассылке по Mdk очень
оживлённо, и там все всё знают про Mdk :)

> 2. Более того, у меня молчание наблюдалось при запущенных lpd
> и cups одновременно. (В ALM2 вообще по умолчанию стоит cups и
> если при установке системы его _принудительно_ не выключить,
> то если захотите использовать потом lpd, его трудно будет
> вернуть к жизни.)
Я попробую настроить Z32 и выявить все проблемы, возникающие из
коробки. Жалко принтер не у меня дома... Нет, нет - не жалко! :)

> А в драйвере что из коробки, безуспешно пытался настроить
> линейность дюз черного картриджа - все вертикальные линии были
> ступенчато-кривыми. Сейчас стоит фирменный драйвер на ALM 2 -
> качество печати изумительное. (В RH то же самое).
То есть из коробки ALM 2 - проблемно, но печатает?

--
Lav
Виталий Липатов