[JT] [Comm] RE: [Comm] RE: [Comm] ОО перестал запускаться

Dmytro O. Redchuk =?iso-8859-1?q?dor_=CE=C1_kiev-online=2Enet?=
Чт Дек 5 12:47:31 MSK 2002

On Thu, Dec 05, 2002 at 12:29:01PM +0300, Красавин Андрей wrote:

> Еще из первого Вашего письма я понял, что Вы намекали на мастдай,
> но все-таки не надо тупо следовать принципу: линукс - форевер.
:-)
нет, не намекаю.

Я, возможно, поторопился отправить письмо -- надо было дописать еще что-то
типа "по крайней мере, старайтесь никогда не перегружать систему из-за той
же непОнятой неполадки -- попробуйте разобраться".

Собственно, на это я и "намекал" -- в нормальных (не форевер, а просто
нормальных) системах всегда можно (при достаточном упоре) разобраться.
Всегда есть логи и stdout, в отличие от ненормальных (не мастдай, а просто
ненормальных).

А вообще слово мастдай я сегодня использую впервые в жизни -- благодаря Вам.

:-)

> В моем случае, при решении проблемы с офисом, перезагрузка
> помогла, что я и посоветовал Антону. Вы же ему посоветовать
> ничего толком и не смогли (хоть какой-нить свой вариант решения
> проблемы). При этом перезагрузка на домашней машине не так
> страшна, если делать все правильно.
Да она вообще не страшна.
А "правильно" -- это когда необходимость осознана ;-)
Я, собственно, только об этом и писАл -- поэтому приношу извинения за
письмо "к слову", а не "по существу" (но такое тут и без меня бывает).

> К вопросу о "линукс-форевер" могу сказать, что в мире ничего нет
> совершенного.

Совершенно согласен.

Но и "линукс форевер" я только что произнес тоже -- впервые в жизни.

Поэтому не надо "тупо"... :-) И вообще, фраза "не надо тупо следовать
принцину" так же универсально справедлива, как и фраза "надо же совесть
иметь". Поэтому -- возражений не имею!-)

ps {
  Джентельмены, я понимаю, что далеко не всё в этом письме заслуживает
  внимания общественности... Но всё же. "Перегружунчик" не лучше
  "переставлюнчика", по-моему.
}

> --
> С уважением, Андрей Красавин