[JT] [Comm] RE: [Comm] RE: [Comm] ОО перестал запускаться

Красавин Андрей =?iso-8859-1?q?krasavin_=CE=C1_kominet=2Eru?=
Чт Дек 5 12:29:01 MSK 2002

Dmytro O. Redchuk пишет:

> :-)
> а это был вопрос (прошу прощения за неточность его формулировки):
> неужели невозможно иначе?

Еще из первого Вашего письма я понял, что Вы намекали на мастдай,
но все-таки не надо тупо следовать принципу: линукс - форевер.

В моем случае, при решении проблемы с офисом, перезагрузка
помогла, что я и посоветовал Антону. Вы же ему посоветовать
ничего толком и не смогли (хоть какой-нить свой вариант решения
проблемы). При этом перезагрузка на домашней машине не так
страшна, если делать все правильно.

К вопросу о "линукс-форевер" могу сказать, что в мире ничего нет
совершенного.

--
С уважением, Андрей Красавин