[JT] [Comm] RE: [Comm] RE: [Comm] ОО перестал запускаться

Красавин Андрей =?iso-8859-1?q?krasavin_=CE=C1_kominet=2Eru?=
Чт Дек 5 13:24:23 MSK 2002

Dmytro O. Redchuk пишет:
> On Thu, Dec 05, 2002 at 12:29:01PM +0300, Красавин Андрей wrote:
>
> Совершенно согласен.
>
> Но и "линукс форевер" я только что произнес тоже -- впервые в жизни.
>
> Поэтому не надо "тупо"... :-) И вообще, фраза "не надо тупо следовать
> принцину" так же универсально справедлива, как и фраза "надо же совесть
> иметь". Поэтому -- возражений не имею!-)
>
> ps {
>   Джентельмены, я понимаю, что далеко не всё в этом письме заслуживает
>   внимания общественности... Но всё же. "Перегружунчик" не лучше
>   "переставлюнчика", по-моему.

Я также не имею никаких возражений и извиняюсь за свою резкость,
которую быть может проявил. Как говорится - "И в споре рождается
истина!". Тем более, что данная рассылка предназначена на
получение взаимопощи от ее участников.

Суть моего замечания к Вам была только в том, что вместо того,
чтобы комментировать (тем самым бесполезно забивая трафик) мое
письмо, адресованное Антону, было бы лучше дать ему какой-нить
свой совет по решению проблемы.

Еще раз искренне извиняюсь.

--
С уважением, Андрей Красавин