[Comm] Re[2]: [Comm] Re: Русский в разных локалях

Mikhail Ramendik =?iso-8859-1?q?mr_=CE=C1_ramendik=2Eru?=
Пн Дек 2 17:05:19 MSK 2002

Hello Valentin,

VN> А как сделать, чтобы они меняться файлами с русским содержимым?

Если файлы не plaintext, кодировка зачастую указана в самом файле
(простейший пример - HTML с его meta charset).

VN> Что Вам мешает распространить меры по приведению содержимого файла к виду,
VN> понятному получателю, на имя файла?

Вполне возможно, чт опросто используется общий софт, который
разбирается с этим сам (OpenOffice, например)

--
Best regards,
 Mikhail                            mailto:mr на ramendik.ru