[Comm] Re: Русский в разных локалях

Dmitry E. Oboukhov =?iso-8859-1?q?node_=CE=C1_avanto=2Empei=2Eac=2Eru?=
Пн Дек 2 17:10:31 MSK 2002

Valentin Nechayev wrote:

>А как сделать, чтобы они меняться файлами с русским содержимым?

элементарно  ;)
см ниже

>ФС ведь не хранит в какой кодировке хранится содержимое файла => отседова
>траблы... (зеркальное отображение Вашей фразы)

>Что Вам мешает распространить меры по приведению содержимого файла к виду,
>понятному получателю, на имя файла?

демагогия, извините
содержимое файлов - это одно,
имя - другое

содержимое в общем случае двоичное, никакому конвертированию
естественно не подлежит. Насчет текстовых файлов: когда UTF-8
будет достаточно хорошо работать на линуксе возможно что
txt - файлы в юникоде получат большое распространение.
А сейчас пока даже с локалями не все программы нормально
работают :(

вот реальный случай:
на компе работает два юзера: локаль 1251 и КОИ
они "делят" между собой коллекцию mp3 c русскими
именами в названиях файлов.
Сейчас это у меня реализованно с посылки о том, что
оба юзера на одном компе _одновременно_ не работают,
и каждый монтирует устройство со своими опциями...
не извращение ?