[Comm] Re: Русский в разных локалях

Valentin Nechayev =?iso-8859-1?q?netch_=CE=C1_netch=2Ekiev=2Eua?=
Пн Дек 2 16:58:31 MSK 2002

 Mon, Dec 02, 2002 at 16:51:41, node wrote about "Re: [Comm] Re: Русский в разных локалях":

> имеем двух пользователей с разными локалями
> есть каталог, который они делят между собой (допустим
> файлами меняются)
> как сделать так, чтобы они могли меняться файлами с
> русскими именами ?

А как сделать, чтобы они меняться файлами с русским содержимым?

> ФС ведь не хранит в каком иочарсете создано имя файла => отседова
> траблы...

ФС ведь не хранит в какой кодировке хранится содержимое файла => отседова
траблы... (зеркальное отображение Вашей фразы)

> может это и не юниксвей, может это относится только к нашей стране
> с кучей разных кодировок на один язык....  не знаю....

Что Вам мешает распространить меры по приведению содержимого файла к виду,
понятному получателю, на имя файла?

-netch-