[Comm] Re: Русский в разных локалях

Dmitry E. Oboukhov =?iso-8859-1?q?node_=CE=C1_avanto=2Empei=2Eac=2Eru?=
Пн Дек 2 16:51:41 MSK 2002

Valentin Nechayev wrote:

>Вопрос некорректен и подразумевает ложные факты.
>"Юникод внутрях" означает, что имена файлов проходят конверсию между
>внутренним и внешним представлением.

именно

>Это на юниксах ненужно и вредно.

см ниже

>Вам никто не мешает использовать для имен файлов кодировку utf-8 или любую
>другую, пригодную для передачи произвольных последовательностей символов
>в юникоде, точно так же как и любую нынешнюю восьмибитную кодировку.
>Повторяю: хотите хранить в юникоде - пожалуйста, храните. Ни сейчас, ни
>в будущем, ни раньше никто и ничто этому не мешает.

имеем двух пользователей с разными локалями
есть каталог, который они делят между собой (допустим
файлами меняются)
как сделать так, чтобы они могли меняться файлами с
русскими именами ?
ФС ведь не хранит в каком иочарсете создано имя файла => отседова
траблы...
может это и не юниксвей, может это относится только к нашей стране
с кучей разных кодировок на один язык....  не знаю....