[Comm] vmware+samba AltLinux

Юрий Хорошков =?iso-8859-1?q?hyuv_=CE=C1_svitonline=2Ecom?=
Вс Дек 1 17:59:05 MSK 2002

Здравствуйте Виталий!

> Не обязательно для samba VMware, просто этот диапазон выделяется
> при режиме host-only.
> Определитесь, какой IP-адрес имеет vmware-машина, и какой - ваша.
> сделайте в vmare-машине ping IP-вашей-машины.
> Никакого.

> Не важна.
>
> Вы должны в /etc/samba/smb.conf
> найти строчку
> hosts allow =
> и указать там 172.16.254. или 192.168.0.
> если хотите чтобы самба отвечала на запросы из этой подсети.

Пинг проходит по адресу 172.16.254.1 - это адрес vmnet1 на хост-машине.
По-видимому это и есть адрес хост-машины.
Кроме того, в WinME под VMware команда winipcfg выдала табличку, где
172.16.254.1 характеризуется как "Серверы DNS".

Поясните, пожалуйста, что такое сервер WINS. Могу ли я, например, указать
адрес 127.0.0.1 по которому squid отслеживает запросы на связь с Интернетом.
Mozilla, в отличие от штатного IE в WinME, не воспринимет proxy squid по тому адресу.
Спасибо.
С уважением,
Юрий.