[Comm] vmware+samba AltLinux

Вс Дек 1 14:17:50 MSK 2002

On Воскресенье 01 Декабрь 2002 13:20, Юрий Хорошков wrote:
> [...]
>
> Слово "сеть" действительно неуместно. Получилось "масло
> маслянное". После Ваших слов о пинге я понял, что мой Linux
> не настроен на работу в локальной сети(надеюсь, что сейчас
> правильно выразился). Я пока плохо понимаю в организации
> локальной сети. Например, можно ли в /etc/hosts записать
> разные адреса своей машины под разные samba в виде:
> 127.0.0.1		localhost.localdomain loopback
> 	192.168.0.1	      myhost
> 	172.16.254.2	     vmwarehost
> Первый - понятно, второй - для штатной samba, третий - для
> samba VMware. (в третьем случае адрес 172.16.254.1 занят
Не обязательно для samba VMware, просто этот диапазон выделяется
при режиме host-only.
> vmnet1 при начальной конфигурации). Простите за многословие,
> но мне важны начальные понятия. Надеюсь дальше будет легче :)
Определитесь, какой IP-адрес имеет vmware-машина, и какой - ваша.
сделайте в vmare-машине ping IP-вашей-машины.
> .
> P.S. Не могу понять, какой у меня личный домен - localdomain?
Никакого.

>        И ещё,  важна ли работа xinetd, он у меня почему-то не
> стартует.
Не важна.

Вы должны в /etc/samba/smb.conf
найти строчку
hosts allow =
и указать там 172.16.254. или 192.168.0.
если хотите чтобы самба отвечала на запросы из этой подсети.

--
Lav
Виталий Липатов