[Comm] vmware+samba AltLinux

Вс Дек 1 18:18:31 MSK 2002

On Воскресенье 01 Декабрь 2002 17:59, Юрий Хорошков wrote:

> Пинг проходит по адресу 172.16.254.1 - это адрес vmnet1 на
> хост-машине. По-видимому это и есть адрес хост-машины.
Вот эту подсеть и разрешите в вашей самбе.

> Кроме того, в WinME под VMware команда winipcfg выдала
> табличку, где 172.16.254.1 характеризуется как "Серверы DNS".
>
> Поясните, пожалуйста, что такое сервер WINS. Могу ли я,
Он вам понадобиться, только если вы хотите иметь общую Сеть
Microsoft при наличии разных физических подсетей. Скорее всего,
он вам не нужен.
> например, указать адрес 127.0.0.1 по которому squid
Где указать? В качестве сервера WINS? Нет. Это бессмысленно.
> отслеживает запросы на связь с Интернетом. Mozilla, в отличие
> от штатного IE в WinME, не воспринимет proxy squid по тому
> адресу. Спасибо.
Где у вас стоит squid? На какой машине?
127.0.0.1 - он же localhost - это адрес машины, на которой
запущена обращающаяся к нему программа.
Если у вас squid на хост-машине, вы должны указать proxy
172.16.254.1

--
Lav
Виталий Липатов