[Comm] vmware+samba AltLinux

Юрий Хорошков =?iso-8859-1?q?hyuv_=CE=C1_svitonline=2Ecom?=
Вс Дек 1 13:20:03 MSK 2002

Здравствуйте Виталий!

> А какая связь сети и самбы? У вас пинг идёт между "под VMWare" и
> основной системой? А дальше только рабочие группы одинаковые
> прописать. Запуск встроенной самба, насколько я понимаю,
> отключается при конфигурировании.

Слово "сеть" действительно неуместно. Получилось "масло маслянное".
После Ваших слов о пинге я понял, что мой Linux  не настроен на работу
в локальной сети(надеюсь, что сейчас правильно выразился). Я пока
плохо понимаю в организации локальной сети. Например, можно ли в /etc/hosts
записать разные адреса своей машины под разные samba в виде:
	127.0.0.1		localhost.localdomain loopback
	192.168.0.1	      myhost
	172.16.254.2	     vmwarehost
Первый - понятно, второй - для штатной samba, третий - для samba VMware.
(в третьем случае адрес 172.16.254.1 занят vmnet1 при начальной конфигурации).
Простите за многословие, но мне важны начальные понятия.
Надеюсь дальше будет легче :) .
P.S. Не могу понять, какой у меня личный домен - localdomain?
       И ещё,  важна ли работа xinetd, он у меня почему-то не стартует.

С уважением,
Юрий.