=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_=FC=CB=CF=CE=CF=CD=C9=D1_=DE=C5=D2=CE=C9=CC?=

Denis G. Samsonenko =?iso-8859-1?q?earthsea_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Вт Апр 16 11:18:16 MSD 2002

Hi!

> :) Сэр - белый человек. У него все слишком хорошо :)

Ну и?

> Это штатный режим. так работают большинство принтеров, поскольку иначе практически невозможно обеспечить правильную цветопередачу.
> попробуйте поиграть параметрами. это должно невелироваться.
> я удалил те параметры, которые к делу не относятся.

Не совсем понял. Что должно невелироваться и какими параметрами
играться?

Во всяком случае старенький Lexmark 7000 у нас на работе чёрный цвет
печатает чёрным картриджем, а остальное из цветного. Там даже сначала
настроечный листок прогоняется, чтобы картриджи подстроить друг под
друга.

Кстати, мой принтер под виндой тоже такую настройку делает.
Соответственно и печать идёт одновременно из двух картриджей.

> обманули, конечно. но поднастроить можно.

:(

Best regards,

Denis