[mdk-re] Экономия чернил

Andriy Dobrovol's'kii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Вт Апр 16 11:34:25 MSD 2002

Denis G. Samsonenko wrote:
> Hi!

> Ну и?

> Не совсем понял. Что должно невелироваться и какими параметрами
> играться?
>
> Во всяком случае старенький Lexmark 7000 у нас на работе чёрный цвет
> печатает чёрным картриджем, а остальное из цветного. Там даже сначала
> настроечный листок прогоняется, чтобы картриджи подстроить друг под
> друга.
>
> Кстати, мой принтер под виндой тоже такую настройку делает.
> Соответственно и печать идёт одновременно из двух картриджей.

> :(

> [...]
Вас конечно никто не обманывал. :) То, наверно, была шутка.
Играть нужно параметрами разрешения печати и типа печати.
Чем меньше разрешение тем меньше идет чернил. Использование
черного картриджа для черных чернил, у меня, включается
отдельной "галочкой". Посмотрите внимательно, может у Вас
тоже где есть. Почитайте хелп к драйверу. Попробуйте другие
драйвера.
Андрей