[mdk-re] Экономия чернил

Любимов А.В. =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Вт Апр 16 11:06:10 MSD 2002

> Image Type (Line Art, Continuous-tone phoyographs, Primarily solid
> colors or smooth gradients);
>
> Dither Algorithm (Adaptive Hybrid, Fast, Hybrid Floyd-Steiberg,
> Ordered, Very Fast);

> Density (0.1 ... 2);

> Contrast Level (0 ... 4).
>
> Как видите, никаких draft etc. И ещё, как мне показалось, когда он

:) Сэр - белый человек. У него все слишком хорошо :)

> сконфигурирован на цветную печать, то чёрный он делает смешением
> цветов, что совершенно меня не устраивает. Когда перевёл его в
> чёрно-белый режим, то стал печатать только чёрный картридж.

Это штатный режим. так работают большинство принтеров, поскольку иначе практически невозможно обеспечить правильную цветопередачу.
попробуйте поиграть параметрами. это должно невелироваться.
я удалил те параметры, которые к делу не относятся.

> Когда я покупал принтер, мне сказали, что он должен печатать сразу
> двумя картриджами, если есть чёрный цвет, он должен его брать из
> чёрного картриджа.
>
> Так меня обманули, или я что-то не так настроил. Может поставить
> другой драйвер (не gimp-print)?

обманули, конечно. но поднастроить можно.

--
С уважением,Любимов А.В.