[mdk-re] Re: Ответ: [JT] [mdk-re] Re: KDE Баг-Фича??

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?ujo_=CE=C1_ifirst=2Eru?=
Ср Апр 10 17:48:29 MSD 2002

On Wed, Apr 10, 2002 at 05:13:48PM +0400, Виноградов НН wrote:

> 	Вспоминается "страшная история" (по-моему кто-то из здешних
> обитателей её и рассказывал). У одного системного администратора любимым
> ЭниКеем был Enter. И вот однажды понадобилось этому С.А. удалить
> какой-то старый никому ненужный каталог. И запустил С.А. Xterm и начал
> набирать rm -rf / и тут его отвлекли... А когда С.А. вернулся на свое
> место, монитор успел погаснуть, и чтобы оживить его нажал С.А. свой
> любимый ЭниКей...
> 	Занавес...
Гым :)
С древних времен оживляю монитор клавишей CTRL или мышой... По схожим причинам :)

> 	IMHO, вдобавок ко всему остальному, при работе root'ом очень
> велика цена "ошибки оператора"
Да. Она значительно вероятнее чем взлом, ИМО.  Могу добавить страшных
историй из своего опыта... Да наверное каждый может, если не из своего так
из опыта знакомых
--
Best wishes,
Artem K. Jouravsky,