[mdk-re] Ответ: [JT] [mdk-re] Re: KDE Баг-Фича??

Виноградов НН =?iso-8859-1?q?vinogradov_=CE=C1_pharmimex=2Ecom?=
Ср Апр 10 17:09:15 MSD 2002

> А безопасность вообще интересная тема. Так я считаю что если настроить
>
> правильно host.deny, host.allow и ipchains (iptables) не запускать
> всякие
> аттачи к мылам (хотя в линухе это не так актуально как в виндах) ну
> конечно
> не пропускать важные хотфиксы, то можно вполне безбоязннено работать
> под
> любым пользователем и стоит опасаться только локального взлома. Если у
> кого
> есть мнения прошу продолжить беседу

	Вспоминается "страшная история" (по-моему кто-то из здешних
обитателей её и рассказывал). У одного системного администратора любимым
ЭниКеем был Enter. И вот однажды понадобилось этому С.А. удалить
какой-то старый никому ненужный каталог. И запустил С.А. Xterm и начал
набирать rm -rf / и тут его отвлекли... А когда С.А. вернулся на свое
место, монитор успел погаснуть, и чтобы оживить его нажал С.А. свой
любимый ЭниКей...
	Занавес...

	IMHO, вдобавок ко всему остальному, при работе root'ом очень
велика цена "ошибки оператора"

	Hash