[mdk-re] Ответ: [JT] [mdk-re] Re: KDE Баг-Фича??

admin =?iso-8859-1?q?admin_=CE=C1_profitm=2Eru?=
Ср Апр 10 18:20:23 MSD 2002

Среда 10 Апрель 2002 17:13, Вы написали:

> 	Вспоминается "страшная история" (по-моему кто-то из здешних
> обитателей её и рассказывал). У одного системного администратора любимым
> ЭниКеем был Enter. И вот однажды понадобилось этому С.А. удалить
> какой-то старый никому ненужный каталог. И запустил С.А. Xterm и начал
> набирать rm -rf / и тут его отвлекли... А когда С.А. вернулся на свое
> место, монитор успел погаснуть, и чтобы оживить его нажал С.А. свой
> любимый ЭниКей...
> 	Занавес...
>
> 	IMHO, вдобавок ко всему остальному, при работе root'ом очень
> велика цена "ошибки оператора"

> [...]
:)
Да история эта стара и я ее слышал у меня любимый эникей это ESC
rm_все  тоже не весело
аптайм у моей системы примерно 3-4 месяца
и то только из за того, что всякие электрики отключают питание иногда на
сутки, на что мой бесперебойник не расчитан.
хотя есть тоже старая история как один рабочий вебсервер при ремонте
замуровали в стену случайно, а через 3 года про него вспомнили в связи с
желанием модернизировать и  очень долго искали:)
в повседневной работу админа не так уж часто требуется физическое удаление
каких либо файлов каталогов и т.д. да и вообще в настройки самой ОС тоже
ежедневно влезать нет необходимости.
да и вообще у меня самая любимая тулза администрирования это Webmin
настроенный только для одного ip адреса в котором защита от самых дурных
ошибок предусмотрена
--
С уважением ОАО "Профит-М"
http://www.profitm.ru