[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] JT или война языков (fd. OO vs SO).

Artem Pastuchov =?iso-8859-1?q?past_=CE=C1_talarii=2Eco=2Eru?=
Вт Апр 2 13:59:07 MSD 2002

AP> Вот когда чтение или просто разговорная речь звучат монотонно, меня это
AP> бесит, поскольку сие есть издевательство над языком - французским,
AP> немецким, русским ... продолжите список сами. А в немецком языке
AP> мелодика и просодия очень даже красивые. Кстати, обычно над немецким
AP> прикалываются в отношении многосоставных существительных. Ещё Марк Твен
AP> шикарный анекдот на эту тему рассказывал.

Немец ныряет в предложение как в реку и выныривает из него с глаголом
в зубах !

--
Best regards,
 Artem                            mailto:past на talarii.co.ru