[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] JT или война языков (fd. OO vs SO).

Alexandre Prokoudine =?iso-8859-1?q?a=5Fprokudin_=CE=C1_pub=2Etmb=2Eru?=
Вт Апр 2 13:51:20 MSD 2002

On Mon, 1 Apr 2002 18:32:20 +0100
"Vladimir NOVIKOV" <vnovikov на novikov.org> wrote:

> Немецкую культуру я также неплохо знаю, но вот немецкий
> язык до сих под ненавижу, правда не по идеологическим, а
> фонетическим соображениям. Слушать его больше трёх
> секунд я просто не могу. Злобный, гавкающий язычок.

Послушайте записи Cornelia Kuehn-Leitz - литературное чтение. Иметь
удовольствие много раз слушать вживую :)

Вот когда чтение или просто разговорная речь звучат монотонно, меня это
бесит, поскольку сие есть издевательство над языком - французским,
немецким, русским ... продолжите список сами. А в немецком языке
мелодика и просодия очень даже красивые. Кстати, обычно над немецким
прикалываются в отношении многосоставных существительных. Ещё Марк Твен
шикарный анекдот на эту тему рассказывал.

> Мне часто приходится бывать в Германии, так я оттуда
> больным возвращаюсь. Уши ломит.

:)

Есть мнение, что Вы мало общались с немецкими девушками, кои имеют
обыкновение щебетать аки пташки, а рычат только в исключительных
случаях в виде (и при виде) меня. :)

> Так что меня сегодня хоть озолоти, предложи мне ОГРОМНУЮ
> зарплату, но если пост в Германии, то я пас. Уже отказался от
> одной работы в Австрии.

Вы бы послушали английский жителей Океании - у них в родных языках и
наречиях имеет место быть сильное преобладание гласных вообще, и широких
(о, а, у) в частности, потому радуюсь, что не слышал их немецкий :-)))

--
Александр Прокудин
JID: avp на jabber.ru