[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] JT или война языков (fd. OO vs SO).

Alexandre Prokoudine =?iso-8859-1?q?a=5Fprokudin_=CE=C1_pub=2Etmb=2Eru?=
Вт Апр 2 14:12:21 MSD 2002

On Tue, 2 Apr 2002 14:03:14 +0400
Artem Pastuchov <past на talarii.co.ru> wrote:

> меня это AP> бесит, поскольку сие есть издевательство над языком -
> французским, AP> немецким, русским ... продолжите список сами. А в
> немецком языке AP> мелодика и просодия очень даже красивые. Кстати,
> обычно над немецким AP> прикалываются в отношении многосоставных
> существительных. Ещё Марк Твен AP> шикарный анекдот на эту тему
> рассказывал.
>
> Немец ныряет в предложение как в реку и выныривает из него с глаголом
> в зубах !

Я о другом.

А то, что упомянули Вы, звучит по-другому: ныряет в реку с глаголом, а
выныривает с отделяемой приставкой.

--
Александр Прокудин
JID: avp на jabber.ru