[mdk-re] [JT] custom kernel

Konstantin Volckov =?iso-8859-1?q?goldhead_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Сен 30 00:24:01 MSD 2001

On Wed, 26 Sep 2001 12:18:14 +0400
"Igor Homyakov" <homyakov на ramax.spb.ru> wrote:

Hi!

> Вот об этом я и хотел спросить "гуру". Есть ли выйгрышь при работе,
> в данном случае, если выдимых приемуществ нет.

При сборке ядра под Атлон вместо i586 на своей домашней машине я получал
примерно 3%-й выигрыш в quake на timedemo... Так что если еще при этом
изменить конфигуарцию ядра (я ее не менял) - можно получить чуть больший
выигрыш. Дело в том, что AMD Athlon & Duron достаточно быстро выполняют
код, заточенный под i586 & i686. Хотя, конечно, в некоторых задачах
выигрыш может быть и большим. (Например, если было бы возможно пересобрать
quake под Athlon).

Успехов,
Konstantin