[mdk-re] [JT] custom kernel

Alexey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Eru?=
Ср Сен 26 16:22:12 MSD 2001

On Wed, 26 Sep 2001 12:18:14 +0400
"Igor Homyakov" <homyakov на ramax.spb.ru> wrote:

> Вот об этом я и хотел спросить "гуру". Есть ли выйгрышь при работе,
> в данном случае, если выдимых приемуществ нет.

Если нужен "гуру" -- это не ко мне, я на себя таких обязательств
не беру. Однако, в моём случае -- vmlinuz-2.2.18-ipl5mdk-up
занимает 756642 байта, а моё ядро -- 541206 байт. Так что
кое-какая разница есть.

--
With best regards,
Alexey Korotkov