[mdk-re] [JT] custom kernel

Alexey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Eru?=
Ср Сен 26 16:23:10 MSD 2001

On Wed, 26 Sep 2001 08:34:26 +0400
Sergey Krivulja <skrivulja на erec.ru> wrote:

> Вот и вопрос. А как сильно сказывается эта оптимизация на его
> характеристиках?

На чьих характеристиках? Если имеется в виду вопрос о разнице
в производительности, то я этим специально не занимался, это
надо гонять тесты; тут я просто исходил из, скажем так, доверия
к разработчикам ядра -- если они сделали выбор из разных типов
процессоров, стало быть, это должно вносить какие-то изменения
в работу ядра. Основное же, всё-таки, при компиляции своего
ядра -- это выбрасывание всего ненужного либо, наоборот, подключение
того, чего нет. И иногда без этого не обойтись. В своё время я
звуковуху Turtle Beach TBS2000, которая официально OSS не
поддерживается, смог запустить, только собрав своё ядро, без
этого не получилось бы никак.

--
With best regards,
Alexey Korotkov